Официальная страница
Управлением информационных технологий с 17.09.2018 в ЯГТУ вводится в эксплуатацию система автоматизированной обработки заявок «OTRS» на техническую поддержку компьютерной и оргтехники, инфокоммуникационных систем, информационных сервисов и корпоративного программного обеспечения (IT-поддержка).
Создать заявку на IT-поддержку
Подать заявку возможно следующими способами:
При подаче заявки через портал необходимо заполнить следующие поля:
Заявка может быть подана на адреса otrs@ystu.ru или servicedesk@ystu.ru со своей корпоративной почты ЯГТУ.
В теме письма указывается краткое описание проблемы, в самом письме – более полное. Пользователю, отправившего заявку, в ответном письме поступит автоматическое уведомление о получения системой «OTRS» заявки с присвоенным при регистрации номером, в следующем письме будет содержаться информация о смене статуса заявки и передаче заявки конкретному сотруднику на выполнение.
При отсутствии возможности электронной подачи заявки, (при неисправности компьютера или каналов связи) можно подать заявку по телефонам: 30-70 или 8(4852)44-68-15.
Пользователь, подающий заявку, должен иметь учетную запись электронной почты ЯГТУ. При подаче заявки таким способом следует представиться, назвать подразделение и описать возникшую проблему. После регистрации диспетчером поступившей заявки в системе «OTRS» пользователь по электронной почте получит подтверждение подачи заявки, а также изменение ее статуса.
31 декабря 2017 г.